Уникальность курса обучения уютному семейному счастью

kurs_11

Сейчас много в сети хороших тренингов, я и сама регулярно учусь. И у каждого тренера – своя специфика, своя уникальность. Это здорово, что за короткий срок можно перенять накопленный годами опыт, знания, практику. Хочу рассказать, в чем же уникальность нашего курса «Уютное семейное счастье: погружение в домашний вальдорф». Многим может показаться, что он о том, как в течение месяца подготовиться к Новому году и Рождеству с детьми в вальдорфских традициях. Но это не так.

Во-первых, курс о том, как наладить жизнь с детьми, чтобы от взаимодействия с ними получать ресурсы, силы и энергию. И чтобы все наши жизненные ритмы были не родительской обязаловкой, потому что НАДО детей развивать, а стали нашим образом жизни и внутренней ПОТРЕБНОСТЬЮ.

В идеале я рекомендую пройти полный годовой круг: зимний курс, весенний, летний и осенний. Тогда весь годовой ритм у вас сложится в единый пазл, и вы будете владеть всеми инструментами и знаниями.

Во-вторых, очень важно понимать, как развивается ребенок, в каких занятиях и как идет укрепление его тела, воли, чувств, мышления. Какие у него возрастные потребности и задачи на каждом этапе. Большинство родителей этого не знает! Но когда мы понимаем, то тогда мы перестаем метаться из стороны в сторону, проходит паника: а вдруг мы что-то упускаем, мы уверены в себе, как родители, мы может настраиваться на ребенка. То есть на курсе мы также изучаем психологию развития.

В-третьих, я все-таки отношусь к категории мам, кредо которых «не мы для детей, а дети вместе с нами». Я уделяю детям много сил, времени и внимания, но я никогда не буду приносить себя в жертву. Да и детям этого не нужно. Позиция жертвы у родителей растит в детях безволие. Поэтому на курсе важную роль я уделяю собственному развитию, укреплению отношений с мужем. Семья — это такой же живой организм, и семья также проходит все этапы развития, как и человек по семилетиям.

И на самом деле, своей главной задачей я ставлю помочь наладить в семьях моих учениц такую среду, такие ритмы, где бы у мам высвобождалось время и силы для реализации своих способностей и возможностей по максимуму.

Я очень рада, когда многие мамочки спустя несколько лет мне пишут, что благодаря моим курсам жизнь поменялась, они и с детьми наладили отношения и открыли в себе какие-то новые способности и возможности, поняли, чего они хотят от жизни, нашли дело по душе, некоторые даже создали свой уникальный проект.

Поймите, нет у меня задачи сделать из вас супер рукодельницу по детским поделкам и засадить вас дома с детьми. Мне больше интересна тема реализации ваших жизненных потребностей согласно вашего возраста. Многие даже не знают, что это за потребности. И в каждом возрасте они свои. А взрослые часто свои нереализованные жизненные задачи пытаются реализовать через своих детях, не понимая, что у ребенка в его возрасте свои задачи.

Например, в возрасте от 30 до 40 лет у человека следующие возрастные потребности:

  • Потребность в самоуважении. В этом возрасте человек еще может многое сделать, чтобы изменить свою жизнь к лучшему. После 30 лет формируется творческое мышление (если до этого все протекало благополучно, этап за этапом), которое позволяет применять «веерообразный» поиск по всем направлениям, приводящий к оригинальным решениями и соответственно к успеху и благосостоянию.
  • Потребность в стремлении к наиболее полному выявлению, развитию и реализации своих возможностей и способностей. В этом возрасте многие повышают свою квалификацию, получают новые знания, чтобы раскрыть себя по максимуму. Если до 40 лет это потребность реализуется, тогда с 40 до 50 лет наступает период максимального расцвета, время «сбора урожая». Если не происходит, то в 40 лет люди приходят к потере смысла жизни.
  • Третья потребность этого возрастного периода — потребность в укреплении своего рода. То есть, заниматься детьми — является возрастной потребностью с 30 до 40 лет. Поэтому на мои курсы в основном приходят мамочки этого возраста. И меня потянуло углубиться в педагогику именно в 30 лет))) И это правильно! Именно в это время надо получать знания и укреплять силу своего рода!

Итак, наш курс не о поделках, играх и празднике. Это только часть инструментов, очень нужных для развития детей: их воли, интеллекта, чувств. Эти инструменты также нужны нам для того, чтобы укрепить связи с детьми и в семье. Ведь многие папы со временем подключаются, пусть поначалу они подсмеиваются над нами, а потом, сами того не осознавая, приносят домой шишки и веточки, а из командировок привозят натуральные игрушки 🙂

Автор онлайн-курса Елена Гринталь

 

Комментарии отключены.