Мы всей семьей на практике отрабатываем некоторые практические идеи для декабрьского курса, так как хотим давать то, что пропустили через себя. Этот фонарик был предложен в английской вальдорфской книге “Подготовка к Рождеству”. Уже встречала эту идею, но сама не делала – пугал масштаб! За последние девять лет мы с детьми переделали, наверное, все варианты фонариков, кроме этого.
Такой звездный фонарик, если мы все-таки решим представить его на курсе и запишем на видео подробный мастер-класс, к его изготовлению нужно будет привлекать мужей))) По крайней мере, мы делали этот фонарик всей семьей. Дочка помогала нам сгибать лист бумаги, сын играл рядом.
Когда взрослые увлеченно делают что-то своими руками, это очень хорошо стимулирует у детей сюжетную игру. А как мы знаем, основное развитие мышления и воли ребенок до 7 лет получает именно в сюжетной игре.
На следующий день сын начал активно вырезать из бумаги разные вещи и предметы для своих игр. Все-таки снова и снова убеждаюсь, что дети все впитывают. И даже если что-то не делают вместе с нами, наш пример деятельности дает им хороший импульс для развития собственного воображения. А воображение – это основа интеллекта и многих волевых качеств.
Делали фонарик из акварельных рисунков в технике “мокрым по мокрому”, промасливать не стали. Хотя можно и промаслить листы – для большей прозрачности. Положили внутрь диодные лампочки, и теперь это ночник в детской комнате.
Смотрится завораживающе!
Елена Гринталь
Комментарии отключены.