Раз, два, три, четыре, пять – горка учит нас считать

Решила немного упорядочить нашу прогулку на улице. В последнее время я стала напрягаться от того, что одному ребёнку надо кататься с горки, другому хочется играть в догонялки. И получается: делаем то, что нравится одному, – недоволен другой, и наоборот (тем более, что “другому” три года – кризис, капризы и всё в этом роде).

Перед прогулкой решила распланировать с детьми наши действия: сначала десять раз катаемся с горки. Потом 10 минут играем в догонялки и другие подвижные игры. Затем 10 минут делаем хозяйственные дела во дворе, кормим собаку и т.д. План расписала на час. Дети соглашаются. И мы идем по плану.

Катаемся и считаем. Один раз прокатились – осталось девять раз. Два раза прокатились – осталось восемь раз. Три раза прокатились… Эрика, сколько осталось? Думает, считает, отвечает: «Семь». Четыре раза прокатились, сколько осталось? Считает – “шесть”! И так дальше.

Вот так катание с горки сверх плана превращается в занятие математикой.

 

Комментарии отключены.