“Терапевтические” прятки: поиграйте, не пожалеете

Пост ВКонтакте про “терапевтические” прятки (Автор этих пряток Наталья Козырева) имел небывалое количество перепостов: видимо, игра оказалась маленькой сенсацией. Мне так поиграть с сыном удалось через какое-то время, и прятки оказались настолько “терапевтичными”, и не только для ребёнка, но и для мамы, что захотелось вернуться к теме.

Напомню, как играть. Начинать можно с 1 года и практиковать лет до десяти точно.

Начало – как в обычных прятках, а потом вы идете искать сына или дочь, и даже если видите ребенка, говорите: “Хм, а где же тот замечательный мальчик, который уже умеет сам завязывать шнурки… А где же тот замечательный мальчик, который сам съедает всю тарелку каши по утрам…. А где же тот замечательный мальчик, который вчера прочитал целых три слова сам….”

И так далее, то есть отмечаете всё-всё, что у него получаются, и затрагиваете зону ближайшего развития. Например, он хочет научиться кататься на велосипеде, но пока не получается, а вы говорите: “Где же тот мальчик, который так старается, столько усилий прикладывает, чтобы научиться ездить на велосипеде, он идет к своей цели, и я уверена, что очень скоро все у него получится!”

Дети сначала не выдерживают долго – выбегают на втором-третьем предложении. Но постепенно они все дольше и дольше сидят в своей прятке и впитывают всё, что вы говорите. И пока всё не перечислите, не выйдут. Ещё и сами будут выкрикивать, что вам нужно сказать.

А со временем и вам расскажут в деталях о том, какая вы шикарная мама.

Эта игра дарит детям веру в свои силы, помогает в формировании адекватной самооценки, знакомит ребенка с самим собой, позволяет узнать свои сильные стороны, понять важность поступков, которые они совершают каждый день. Для родителей же это возможность высказать благодарность ребенку, показать, как много он для вас значит, помочь ему развивать его лучшие качества!
.

 

Комментарии отключены.