15 задач дошкольной вальдорфской педагогики

…и что это формирует в детях

Учить через действия.
Это развивает в детях собственную активность.

Совершать ясные, осмысленные, обозримые и доступные для участия ребёнка действия.
Это формирует в детях способность совершать осмысленные собственные поступки.

Подпитывать интерес к миру.
Это развивает в детях богатую внутреннюю жизнь.

Заботиться о внешних впечатлениях.
Это формирует здоровые органы чувств.

Обустраивать пространство для движения.
Дети получают здоровое физическое развитие.

Развивать у детей тонкую моторику.
Это учит свободно владеть своим телом.

Организовывать правильное питание.
Это способствует здоровому развитию органически-телесного.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Это формирует здоровый образ жизни.

Развивать у детей фантазию.
Развивает у детей подвижные, творческие мышление, чувство и волю.

Давать детям определённые небольшие задачи.
Развивает в детях ответственность.

Устраивать жизнь на основе ритмического повторения.
Даёт детям уверенность и внутреннюю ориентацию.

Поддерживать внешний порядок.
Формирует в детях внутренний порядок.

Стремиться к нравственным поступкам.
Это закладывает в детях нравственную позицию.

Стремиться к прекрасному внутри и вовне.
Это формирует в детях художественно-эстетический вкус.

Воспитывать в детях чувство благодарности.
Это развивает такие способности как благожелательность, социальность.

На фото: игровое пространство по-вальдорфски.

Материал взят из методического руководства “Берёзка”.

 

Комментарии отключены.