…и что это формирует в детях
Учить через действия.
Это развивает в детях собственную активность.
Совершать ясные, осмысленные, обозримые и доступные для участия ребёнка действия.
Это формирует в детях способность совершать осмысленные собственные поступки.
Подпитывать интерес к миру.
Это развивает в детях богатую внутреннюю жизнь.
Заботиться о внешних впечатлениях.
Это формирует здоровые органы чувств.
Обустраивать пространство для движения.
Дети получают здоровое физическое развитие.
Развивать у детей тонкую моторику.
Это учит свободно владеть своим телом.
Организовывать правильное питание.
Это способствует здоровому развитию органически-телесного.
Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Это формирует здоровый образ жизни.
Развивать у детей фантазию.
Развивает у детей подвижные, творческие мышление, чувство и волю.
Давать детям определённые небольшие задачи.
Развивает в детях ответственность.
Устраивать жизнь на основе ритмического повторения.
Даёт детям уверенность и внутреннюю ориентацию.
Поддерживать внешний порядок.
Формирует в детях внутренний порядок.
Стремиться к нравственным поступкам.
Это закладывает в детях нравственную позицию.
Стремиться к прекрасному внутри и вовне.
Это формирует в детях художественно-эстетический вкус.
Воспитывать в детях чувство благодарности.
Это развивает такие способности как благожелательность, социальность.
На фото: игровое пространство по-вальдорфски.
Материал взят из методического руководства “Берёзка”.
Комментарии отключены.